"Хоукс в моих руках"

Третий сезон "Скрытого золота" оказался для меня первой краудфандинговой кампанией, в которой я поучаствовал. Греет душу, что ты не просто купил книгу, но и внес свой скромный вклад в ее появление на свет. 

В условиях, когда крупные издатели бояться рисковать и всячески осторожничают, выпуская лишь проверенную временами классику или бестселлеры, DodoPress скромно и без пафоса делает свою работу. Они знакомят русского читателя с неординарными произведениями, о появлении которых на русском языке мы могли только мечтать. 



Благодаря Dodopress, а именно Шаши Мартыновой и Максу Немцову, я открыл для себя Дональда Бартелми.Чтение его романа "Мертвый отец" - это абсолютно ни с чем не сравнимый опыт. Подлинное приключение, где на протяжении двухсот с лишним страниц ты постоянно удивляешься, задаваясь вопросом - а что так можно было? Хороших романов много, но не всякий из них испытывается как исключительное переживание, встряска для ума, открывающая el otro lado de la vida. Между тем, все книги "Скрытого золота" такие.

 О планах издать на русском "Людоеда" Джона Хоукса я впервые услышал на петербургской лекции, посвященной Пинчону. Миновал почти год, и вот теперь, книга у меня.


Буквально вчера забрал ее на почте. Выбрал Хоукса по двум причинам. Первая - это связь с Пинчоном. "Людоед" вдохновил последнего на создание "Радуги тяготения", которую я уже не первый месяц  читаю с черепашьей скоростью, препарируя каждую страницу. А вторая - похвала автору от Сола Беллоу, писателя во многом тоже замечательного.

Пока для меня Хоукс - это белое пятно на литературной карте. Однако, как всякий добросовестный исследователь, я берусь заполнить эту брешь. Мое путешествие в Шпицен-на-Дайне совсем скоро начнется.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Когда важен сериал, а не его первоисточник

"Затмение" Аугусто Монтерросо